Наибольшее преступление, которое возможно совершить за счет рекламы, — это остаться неприметным. После многочисленных тестов было выявлено пять типов картинок, которые лучше остальных влияют на продажу. Сейчас вы с ними познакомитесь и уже сегодня можете применять в своей рекламе.
Изображение продаваемого продукта
Изображение продукта в момент его применения
Изображение положительных эмоций получаемых в результате применения продукта
Изображение, в котором показывается достигнутая цель
Изображение увеличенной детали продаваемого продукта
Подбирая изображение, крайне важно избегать слишком сложных картинок. Вот один из примеров. Рекламное агентство разрабатывало рекламу продажи морских круизов.
Концепция дизайнера: на брошюре размещались счастливые улыбающиеся люди, стоящие на палубе корабля.
Позиция заказчика: подобные картинки слишком банальны и никому не интересны. Предложение: вместо счастливых людей изобразить красивый компас.
Результат:
продажи круизов снизились на 40%
вместо продажи туров аудитория начала интересоваться компасами
Когда заказчик поменял мнение и принял первоначальную концепцию дизайнера, продажи морских круизов сначала вышли на прежний уровень, а после выросли на 17% уже через 2 месяца после выпуска рекламы.
Указанный пример ни в коем случае не уменьшает заслугу творческих идей. Здесь лишь показывается, что изображения должны быть простыми и не двусмысленными.
Создавая правильную рекламу, не гонитесь за сверхмодными тенденциями. Лучше подумайте о клиентах. В них весь секрет ваших продаж.