Наибольшее преступление, которое возможно совершить за счет рекламы, — это остаться неприметным. После многочисленных тестов было выявлено пять типов картинок, которые лучше остальных влияют на продажу. Сейчас вы с ними познакомитесь и уже сегодня можете применять в своей рекламе.

Изображение продаваемого продукта

i20130615185729-jacobs(1)

Изображение продукта в момент его применения

Jacobs4

Изображение положительных эмоций получаемых в результате применения продукта

Jacobs5

Изображение, в котором показывается достигнутая цель

Jacobs2

Изображение увеличенной детали продаваемого продукта

1jc1

Подбирая изображение, крайне важно избегать слишком сложных картинок. Вот один из примеров. Рекламное агентство разрабатывало рекламу продажи морских круизов.

Концепция дизайнера: на брошюре размещались счастливые улыбающиеся люди, стоящие на палубе корабля.

15

Позиция заказчика: подобные картинки слишком банальны и никому не интересны. Предложение: вместо счастливых людей изобразить красивый компас.

Compass

Результат:

продажи круизов снизились на 40%

вместо продажи туров аудитория начала  интересоваться компасами

Когда заказчик поменял мнение и принял первоначальную концепцию дизайнера, продажи морских круизов сначала вышли на прежний уровень, а после выросли на 17% уже через 2 месяца после выпуска рекламы.

sale

Указанный пример ни в коем случае не уменьшает заслугу творческих идей. Здесь лишь показывается, что изображения должны быть простыми и не двусмысленными.

Создавая правильную рекламу, не гонитесь за сверхмодными тенденциями. Лучше подумайте о клиентах. В них весь секрет ваших продаж.

1-1

Продающие изображения, на которые всегда откликается аудитория