Позиционирование — это особенность, которая отличает вас от конкурентов.

Ниже вы посмотрите видео, объясняющее весь смысл этого термина.

 

Разработать стратегию позиционирования можно для любого товара. Далее мы рассмотрим несколько примеров.

Стратегия «Лидер рынка»

 Beck’s: «Любимое немецкое пиво Америки»

Becks-Bottle-450x800

Стратегия «Компания № 2»

«Avis — компания № 2 по прокату автомобилей. Почему выбирают нас? Мы стараемся больше других»

Avis1

Стратегия «Мы не ХХХ» 

«7-Up — не кола»

7up

Стратегия «Конкурентное преимущество»

Яндекс «Найдется все» 

logo_yandex-brauzer

Стратегия «Ключевая характеристика»

BMW X5 M «Средство опережения»

2012-BMW-X5M-Base

Стратегия «Удар по аудитории»

Dirol  «для Неё и для Него»

nsv2r6umnsc8

Задание 

Сформулируйте концепцию, на основе которой вы будете позиционировать свой продукт. Для упрощения задачи ответьте на 7 вопросов, которые представлены ниже. 

positioning-formula1Выберите стратегию позиционирования и заявите о себе с помощью наружной рекламы. 

Позиционирование: как продавать больше практически ничего не меняя