Позиционирование — это особенность, которая отличает вас от конкурентов.
Ниже вы посмотрите видео, объясняющее весь смысл этого термина.
Разработать стратегию позиционирования можно для любого товара. Далее мы рассмотрим несколько примеров.
Стратегия «Лидер рынка»
Beck’s: «Любимое немецкое пиво Америки»
Стратегия «Компания № 2»
«Avis — компания № 2 по прокату автомобилей. Почему выбирают нас? Мы стараемся больше других»
Стратегия «Мы не ХХХ»
«7-Up — не кола»
Стратегия «Конкурентное преимущество»
Яндекс «Найдется все»
Стратегия «Ключевая характеристика»
BMW X5 M «Средство опережения»
Стратегия «Удар по аудитории»
Dirol «для Неё и для Него»
Задание
Сформулируйте концепцию, на основе которой вы будете позиционировать свой продукт. Для упрощения задачи ответьте на 7 вопросов, которые представлены ниже.
Выберите стратегию позиционирования и заявите о себе с помощью наружной рекламы.
Позиционирование: как продавать больше практически ничего не меняя