На самом деле все просто – надо работать над уникальностью креатива круглый год, а не только на праздники, и тогда с Новым годом автоматически не возникнет никаких проблем.

Что касается именно надвигающегося праздника – есть хорошая идея отправлять преданным покупателем поздравительные открытки, в той или иной форме. Почему-то мало кто так делает, а ведь это очень честно и логично.

Джерри Мойра, председатель Havas Worldwide London

Праздничные открытки помогают не потерять веру. Если будет минутка, посмотрите этот фильм. 

Чего не нужно писать?

Рекламу. Не тот повод.

Что писать?

Искреннее душевное пожелание. 

Что вы получите?

Любовь своих покупателей.

Как сделать? 

Придумайте несколько пожеланий.

Подберите картинки.

Закажите печать.

Если что-то не получится приходи в гости. 

Untitled-2

 

Как сделать незабываемую новогоднюю рекламу?