ОПЯТЬ ЭТА РЕКЛАМА!!!

Вы часто слышите подобное выражение?

А сколько раз оно адресовалось вашему продукту или фирме?

Если ничего не предпринимать, то трудно рассчитывать на рост продаж или дальнейшее расширение.

Вы согласны?

1

У клиентов такое негативное отношение связано с устоявшимся стереотипом: если реклама, то сейчас обязательно что-то продадут.

Запомните: люди ненавидят, когда им что-то навязчиво предлагают. Одновременно с этим, они обожают тратить деньги.

Вот это человеческое качество вы и можете использовать в своей рекламе.

Сделать это довольно просто: предложите полезную информацию и клиенты сами решат, когда и что у вас покупать.

9

Ниже мы рассмотрим несколько советов, которые помогут сделать вашу рекламу полезной для потребителей.

Подготовьте анонс

Если аудитория заранее проинформирована о выходе нового продукта, то с последующими продажами проблем не возникает.

2

Обратите внимание на компанию Apple. Вам никогда не казалось странным, что они легко продают миллионы дорогих моделей без таких стереотипных лозунгов:

«ЗАКАЖИЕТЕ СЕЙЧАС»

«НОВЫМ КЛИЕНТАМ СКИДКИ»

«УСПЕЙ КУПИТЬ»

Секрет в подготовке: делается заманчивый обзор новинки и назначается дата выпуска в продажу. Все, никакой навязчивости. Клиенты сами себя принуждают к покупке.

Почему бы вам не попробовать так же?

Создайте образ

Вспомните новогоднюю рекламу компании Coca-Cola. Как вы думаете, почему за столько лет она никому не надоела? Правильно. Она ассоциируется с праздником и ничего прямо не продает.

А теперь представьте, что после слов «Свято наближається» была бы приписка:

«только в новогоднюю неделю ящик колы вы можете получить с 20% скидкой».

Какой был бы эффект?

koka-kola3

Теперь, когда вы ощутили разницу, подумайте над образом для вашего товара или фирмы.

Подчеркните отличия

Найдите в вашем продукте/фирме/сервисе что-то оригинальное и отобразите это в рекламе. Научитесь выделяться.

7

Существует множество способов, позволяющих это сделать:

  • создайте новый продукт;
  • усовершенствуйте сервис;
  • найдите свободную нишу;
  • измените цену и т.д.

Представьте, что вам нужно заказать фотографа на свадьбу близкого человека. Где вы будете искать: в специализированном агентстве или бесплатных газетах?  Вероятней всего, вы наймете для этого ответственного мероприятия человека, который все время этим занимается.  Ведь так намного больше шансов получить ожидаемый результат.

Чтобы найти свое отличие, больше общайтесь с аудиторией. Искренне интересуйтесь, чего хотят клиенты. Если все будет сделано качественно, люди заплатят любые деньги.

Расскажите о своем УТП

Уникальное торговое предложение – это преимущество, которым еще не успели воспользоваться ваши конкуренты. Вот несколько примеров:

текст3

У вас есть УТП?

Вы его используете в рекламе?

5

Реклама – это мощный инструмент, который при правильном использовании может сформировать доверие, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Подумайте, что вы можете изменить уже сегодня?

Как использовать современную рекламу – полезные советы