Первые современные плакаты появились в 1866 году. Их создателем считается французский график Жюль Шере. Именно этому человеку удалось сформулировать универсальные принципы продающего объявления.

Броскость изображения

Лаконичность передаваемого сообщения

Читаемость текста и изображения на ходу

Концентрация на одном сюжете или фигуре

Посмотрите, какие шедевры у него получались.


    А теперь сравните плакаты 1866 года с современным безобразием.


11 10 9 8 7 1 2 3 5

Каждое рекламное сообщение должно быть полезным, выгодным и ценным для ваших клиентов. Для этого необходимо соблюдать ряд требований.  

Подобрать продающие изображения, на которые всегда откликается аудитория.

Подготовить правильный заголовок, в котором раскрыть весь смысл послания (подробности читайте в статье: как увеличить количество откликов на Вашу рекламу с помощью правильных заголовков? 15 проверенных формул).

Сделать объявление выгодным и ценным (подробности читайте в статье:что такое УТП и почему оно срочно необходимо вашему бизнесу?)

Адресовать его целевой аудитории (подробности читайте в статье:почему реклама не попадает в цель?).

Если возникнут сложности, — обращайтесь. Мы поможем сделать продающую рекламу, которая будет интересна вашим клиентам. 

Каким должно быть продающее рекламное сообщение?