Первые современные плакаты появились в 1866 году. Их создателем считается французский график Жюль Шере. Именно этому человеку удалось сформулировать универсальные принципы продающего объявления.
Броскость изображения
Лаконичность передаваемого сообщения
Читаемость текста и изображения на ходу
Концентрация на одном сюжете или фигуре
Посмотрите, какие шедевры у него получались.
А теперь сравните плакаты 1866 года с современным безобразием.
Каждое рекламное сообщение должно быть полезным, выгодным и ценным для ваших клиентов. Для этого необходимо соблюдать ряд требований.
Подобрать продающие изображения, на которые всегда откликается аудитория.
Подготовить правильный заголовок, в котором раскрыть весь смысл послания (подробности читайте в статье: как увеличить количество откликов на Вашу рекламу с помощью правильных заголовков? 15 проверенных формул).
Сделать объявление выгодным и ценным (подробности читайте в статье:что такое УТП и почему оно срочно необходимо вашему бизнесу?)
Адресовать его целевой аудитории (подробности читайте в статье:почему реклама не попадает в цель?).
Если возникнут сложности, — обращайтесь. Мы поможем сделать продающую рекламу, которая будет интересна вашим клиентам.