Существует всего две причины, которые стимулируют людей совершать покупки: они хотят получить пользу или избавиться от проблемы. Смотрите сами.

Почему люди покупают

slide_22 slide_23 slide_24

Давайте рассмотрим, как эту особенность можно использовать в рекламе.

Знакомьтесь, это Белоснежка после 20 лет замужества.

Snow-White-McDonalds-picture-risunok-belosnezhka

Она мечтает о степ-платформе. 

reebok_step_1

Белоснежка убеждена, что именно этот спортивный снаряд вернет ей прежнюю форму. 

Чувствуете логический облом?

Пользу приносит спорт и умеренное питание, а покупается степ. 

Начнет ли Белоснежка тренироваться? Нам не известно.

Принесет ли сделанная покупка пользу? Мы не знаем. 

Можно ли обойтись без степа? Конечно.

Тем не менее, Белоснежка совершила покупку поскольку была убеждена, что степ-платформа принесет пользу

youloveit_ru_princessy_disneya_kartinki2_3

Похожие примеры работают на любом предмете, который обещает удовольствие, сытость, здоровье, деньги или успех в карьере. Поэтому при подготовке следующей рекламы думайте не о красивой картинке или скидке, а о пользе, которую получат ваши клиенты. Найдете пользу — увеличите продажи. 

Untitled-1

Что делать, чтобы реклама лучше продавала