Вы бы выпили этот сок?
А если мы добавим небольшую деталь?
Спорю на 100 $, что в реальных условиях сок на первой картинке вы выпьете с удовольствием, а к соку на второй картинке не притронетесь ни под каким предлогом. Также поступят 95% пользователей.
Если вы внимательно посмотрите на оба изображения, то заметите, что в первом и втором случаях сок остался прежним. Его состав, качество, количество витаминов, внешний вид и прочие характеристики остались неизменными. Это называется эффектом гадости в рекламе.
Вы покапает там, где уютней. Также поступают ваши клиенты. Чтобы избавиться от эффекта гадости, придерживайтесь простых правил.
Поддерживайте чистоту в магазине.
Не нарушайте правила товарного соседства.
Регулярно обновляйте все элементы наружной рекламы.
Про эффект гадости в рекламе