Вы бы выпили этот сок?

juice_PNG7156

А если мы добавим небольшую деталь?

1

Спорю на 100 $, что в реальных условиях сок на первой картинке вы выпьете с удовольствием, а к соку на второй картинке не притронетесь ни под каким предлогом. Также поступят 95% пользователей.

Если вы внимательно посмотрите на оба изображения, то заметите, что в первом и втором случаях сок остался прежним. Его состав, качество, количество витаминов, внешний вид и прочие характеристики остались неизменными. Это называется эффектом гадости в рекламе. 

 

Вы покапает там, где уютней. Также поступают ваши клиенты. Чтобы избавиться от эффекта гадости, придерживайтесь простых правил. 

Поддерживайте чистоту в магазине.

Не нарушайте правила товарного соседства.

Регулярно обновляйте все элементы наружной рекламы. 

19807215-11-0-1479229841-1479229847-650-9ef4c38e4c-1-1481006101

 19807715-12-0-1479229869-1479229880-650-9ef4c38e4c-1-1481006101

Про эффект гадости в рекламе