Баннерная растяжка – это разновидность рекламного изделия, созданного на тканевой основе и в большинстве случаев выступающего в качестве временной вывески.
Баннерная растяжка | $ | грн. |
Размер 1000 мм * 5000 мм (литой двухсторонний баннер с люверсами, подворотом и проклейкей) | 1 | 1 |
Стоимость дополнительных услуг | ||
Вид изделия/работ | $ | грн. |
Установка люверса | 1 | 1 |
Проклейка баннера скотчем | 1 | 1 |
Пропайка баннера | 1 | 1 |
Интерьерное качество | ||||||
720 dpi $ |
720 dpi грн. | 720 dpi $ | 720 dpi грн. | 1440 dpi $ | 1440 dpi грн | |
440 грамм (ламинированный) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
510 грамм (литой) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Цены ориентировочные и могут изменяться в зависимости от индивидуальных характеристик проекта | ||||||
При заказе от 20 м2 индивидуальная скидка |
Для заказа заполните форму, позвоните по телефону 067-564-03-63 или приезжайте в офис: г. Кривой Рог,
ост. Мудреная, ул.Волгоградская 1/3 .Пн-Пт 9:00-18:00.
Преимущества баннерных растяжек
Удобство использования
Баннерные растяжки подходят для размещения в любом месте и на любой поверхности. За счет такой универсальности , реклама будет хорошо видна всем пешеходам, водителям и пассажирам.
Многофункциональность
Баннерные растяжки могут заменять вывески, указатели и анонсы (рекламные объявления, выставляемые на ограниченных по времени мероприятиях).
Простота транспортировки
Баннерные растяжки быстро устанавливаются, а в случае надобности, легко переносятся на новое место.
Подходят для создания сквозной рекламы
Несколько баннерных растяжек с одинаковым сюжетом, размещенных на небольшом удалении, многократно усиливают эффективность созданной рекламы.
Отличный вариант для сюжетной рекламы
Чтобы сформировать образ, вызвать интерес или доверие потребителей, достаточно создать сюжетную линию и перенести ее на баннерные растяжки.
Например, необходимо прорекламировать шампунь. В этом случае продемонстрировать эффективность продукта можно всего с помощью трех баннерных растяжек.
1-я — будет указывать на негативные последствия, связанные с использованием «неправильного» шампуня (перхоть, выпадение волос и т.д.).
2-я – на этой растяжке потребитель найдет решение — ваш продукта (перечисляются преимущества и описываются полезные свойства).
3-я – демонстрирует конечный результат (счастливый пользователь, который доверил свои волосы вашему шампуню).