Баннерная растяжка – это разновидность рекламного изделия, созданного на тканевой  основе и в большинстве случаев выступающего в качестве временной вывески.

13

Баннерная растяжка $ грн.
 Размер 1000 мм * 5000 мм (литой двухсторонний баннер с люверсами, подворотом и проклейкей) 60,00 1602
Стоимость дополнительных услуг
Вид изделия/работ $ грн.
Установка люверса 0,09 2
Проклейка баннера скотчем 0,50 13
Пропайка  баннера 0,80 21
Баннер Наружное качество Интерьерное качество
 

720 dpi $

720 dpi грн. 720 dpi $ 720 dpi грн. 1440 dpi $ 1440 dpi грн
440 грамм (ламинированный) 4,50 120 6,00 160 6,80 182
510 грамм (литой) 6,00 160 7,50 200 8,30 222
Цены ориентировочные и могут изменяться в зависимости от индивидуальных характеристик проекта
При заказе от 20 миндивидуальная скидка

Для заказа заполните форму, позвоните по телефону 067-564-03-63 или приезжайте в офис: г. Кривой Рог, ост. 95 кв.,
ул. Ярослава Мудрого (бывшая О.Брозовского),45, оф.11(в здании Укргеопроэкт). Пн-Пт 9:00-18:00, Сб 9:00-14:00.

Преимущества баннерных растяжек

Удобство использования

Баннерные растяжки подходят для размещения в любом месте и на любой поверхности. За счет такой универсальности , реклама будет хорошо видна всем пешеходам, водителям и пассажирам.

Многофункциональность

Баннерные растяжки могут заменять вывески, указатели и анонсы (рекламные объявления, выставляемые на ограниченных по времени мероприятиях).

Простота транспортировки

Баннерные растяжки быстро устанавливаются, а в случае надобности, легко переносятся на новое место.

Подходят для создания сквозной рекламы

Несколько баннерных растяжек с одинаковым сюжетом, размещенных на небольшом удалении, многократно усиливают эффективность созданной рекламы.

Отличный вариант для сюжетной рекламы

Чтобы сформировать образ, вызвать интерес или доверие потребителей, достаточно создать сюжетную линию и перенести ее на баннерные растяжки.

Например, необходимо прорекламировать шампунь. В этом случае продемонстрировать эффективность продукта можно всего с помощью трех баннерных растяжек.

1-я — будет указывать на негативные последствия, связанные с использованием «неправильного» шампуня (перхоть, выпадение волос и т.д.).

2-я – на этой растяжке потребитель найдет решение — ваш продукта (перечисляются преимущества и описываются полезные свойства).

3-я – демонстрирует конечный результат (счастливый пользователь, который доверил свои волосы вашему шампуню).